Google

FanFishing.ru

Официальный сайт
федерации спортивного рыболовства г.Каменска-Уральского

Рыболов Спортсмен

Магазин товаров для рыбалки и отдыха в Каменске-Уральском - Рыболов Спортсмен

Рыбалка в Зауралье

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Тест-драйв нового Hyundai Tucson

Первые товарные Tucson начали появляться у дилеров в салонах. Ближайший от меня дилер на днях получил на первые три автомобиля госномера и мне удалось сразу попасть на тест-драйв.

Вчера я прокатился на новом Tucson и получил первые впечатления.

Корректно это или нет, но сравнивать я буду этот автомобиль с прежним корейским Туссаном, выпуск которого закончился в 2007 году. Не считаю ix35 продолжателем рода Туссанов, не той он породы. Знакомство с Hyundaiix35 у меня закончилось сразу после осмотра его в салоне дилера и сравнении с конкурентами… Отказался я от покупки этого авто в пользу другого.

Теперь мои впечатления о новом HyundaiTucson.

Внешний вид – спереди Tucson очень похож на SantaFe. С первого взгляда можно даже перепутать. Но с включенными габаритами и дневным светом новый Туссан будет узнаваем в зеркале заднего вида на 100%. Смотрится выразительно. В остальном, про внешность можно сказать – скромно, но со вкусом. Он перерос ix35 или Sportage, но и до SantaFe не вырос. Просвет как у городского кроссовера – 178 см. К бордюру я припарковался достаточно уверенно, не смотря на навесающий передний бампер. Никаких неожиданностей – все предсказуемо.

Салон – можно охарактеризовать одним словом – «уютно». Я устроился в салоне так, будто давно на этом автомобиле ездил. Садиться на место водителя удобно и комфортно. Электрорегулировки сиденья есть и на пассажирском сиденье. Комплектация Prime достаточно богата, есть все современные технические полезности. Кожаные сиденья удобны и в меру жесткие. Поддержка по бокам достаточная. На старом Туссане сиденья были мягкими и не так хорошо поддерживали в поворотах, что доставляло некоторый дискомфорт. Простора в салоне хватает.

Особенно комфортно сзади, но там есть небольшой тоннель, которого в старом добром Туссане не было. И задние сиденья отформованы не для крупных пассажиров. Впрочем, у конкурентов не лучше… Обзор стал хуже. В этом показателе сравнивать с Туссаном-дедушкой даже не корректно. Если зону перед капотом еще можно контролировать, то за передними стойками неконтролируемые зоны достаточно велики. Да и заднее стекло не является информативным. Частично это компенсируется камерой заднего вида с хорошим качеством изображения. Стекла задних пассажирских дверей тоже малы, но зато они опускаются полностью – это понравилось. Пластик отделки чередуется: есть панели жесткого качества, между которыми проставлены мягкие пластиковые вставки. И дешево, и не должно звучать. Все органы управления под рукой, на предсказуемых местах и удобны в использовании. Подлокотник – дань старому Туссану, на нужной высоте и в нужном месте, очень удобен. Черный мебельный лак в отделке центральной консоли мне не нравится, но это чисто личное. В целом – центральная консоль без дизайнерских изысков и претензии на оригинальность, но удобно и раздражения не вызывает. Панель приборов хорошо читаема, БК информативен и удобен в использовании, центральный дисплей соответствует современным требованиям и вписывается в общий дизайн. На автомобилях стартовой комплектации стоит магнитола, которая не портит общего впечатления и не вызывает отторжения на фоне спокойного дизайна передней панели. В общем – все гармонично. Особенно понравился руль – нужного диаметра и нужной толщины. Под кожей руля подогрев по всей длине обода. Управлять машиной приятно, сидеть удобно, получил удовольствие.

Двигатель, трансмиссия и подвеска – все, как у городского автомобиля. Совсем не рассматривал вариант с двигателем 1,6 и роботом для себя – не сторонник дорогого обслуживания и маленького ресурса. Дизель 2,0 – тоже на любителей. Меня интересовал бензиновый двигатель 2,0 с АКП. Мощность всего 149 л.с. Расход топлива наверно экономичный – это только длительная эксплуатация покажет. А вот тяги мало. Едет авто равномерно и уверенно, но без резких ускорений. Полный привод – без сюрпризов. Заснеженные участки дороги проезжает уверенно, без рывков и провалов. Недостатка тяги в городе не почувствовал, но хотелось бы более чуткой реакции на желание ускориться. Тем более, что управляемость заточена под дороги с хорошим покрытием. Реакции на движения рулем моментальные и чуткие. Дорога чувствуется всем телом. Подвеска плотная и короткоходная. Ушла в прошлое валкость и непробиваемость. Теперь уже не прохватишь так уверенно по гравийке, как стареньком Туссане. Все неровности передаются на кузов. Зато новичок устойчив и управляем. Пару слов о колесах – дважды в год придется вспоминать «добрым» словом систему контроля давления в шинах. Резервный комплект резины придется покупать вместе с дисками, оборудованными датчиками контроля давления. Система сделана по-американски. Работает только от датчиков. В этом плане Фольксваген для Европы лучший вариант на Тигуане придумал – без датчиков в дисках и с возможностью обнуления после замены колес. Кто пренебрежет рекомендациям на новом Tucson – будет всю зиму раздражаться от сигнализатора низкого давления в шинах.

Багажник – размеры радуют, но арки колес по-прежнему мешают. Удобно сделали шторку – два фиксированных положения с учетом регулировки наклона спинок задних сидений, и в дополнение – третье положение: в сложенном виде, на полу багажника, видимо для того, чтобы не забыть шторку в гараже или дома. Как и в старом добром Туссане, сложенные задние сиденья образуют ровную площадку для спального места на двух человек (можно и втроем с ребенком переночевать). Новую систему автоматического открытия не испытал – в этой комплектации отсутствует. Но сразу выскажу скептическое замечание – как и прочие технические новинки, эта тоже потребует привыкания. Я просто представил, как после пикника или рыбалки подойду к заднему бамперу с поклажей, поставлю ее на землю у авто, а Туссан вдруг самостоятельно в самый непредсказуемый момент откроет багажник… Возможны травмы. К подобной новинке я  тоже долго привыкал – системе Autohold. Вроде удобно на светофоре и в пробках, а вот за пределами твердых дорог активное маневрирование становится мукой и приходится выключать систему. То же самое и на парковке. Обе системы предлагаются только самой богатой комплектации – скажем за это спасибо производителю, меня устроит и Prime.

Общее впечатление – понравилось. Хоть новая версия Туссана и ушла далеко от варианта десятилетней давности, но уход этот не только в отрицательную, но и в положительную сторону. Понравилось и то, что автомобиль не вызвал противоречивых чувств и негатива, как ix35. Он гармоничен и приятен. Для себя я определил оптимальную комплектацию – Travel с бензиновым двигателем 2,0 и шестиступенчатой АКПП. Стоимость – 1 559 900 рублей. Дороговато кажется, но это – если не сравнивать с конкурентами… Дешевле я нашел Фольксваген Тигуан 2,0 АКПП TiguanCLUB, который схож комплектацией и стоит 1 499 000 рублей. Но его теснота меня не устраивает, особенно в задней части салона и багажнике. Поездил я на нем немного и отказался – не удобен, не мое. Еще дешевле SuzukiVitara, но она изначально конструировалась на платформе компактного SX4, поэтому в конкуренты не годится, хоть и раскручивается маркетерами, как молодежный кроссовер. Я не молод и этот вариант не рассматриваю. Можно еще сравнить с новым NissanX-Trail. Вариант комплектации – 2,0 CTVSE+ по цене 1 555 000 рублей. Но Ниссан двигателем еще слабее, чем Туссан. И традиционно комплектуется только вариатором, классического автомата нет. Два предыдущих поколения X-Trail мне этим и не понравились – были случаи перегрева муфты полного привода и вариатора. После чего я и стал поклонником Туссана первого поколения. Его надежность оказалась выше. Можно еще сравнить новый Туссан с ToyotaRAV4, который стал совсем городским. Его и кроссовером-то теперь с натяжкой можно называть. Обновленный RAV4 в комплектации Элеганс 2,0 с вариатором будет стоить 1 548 000 рублей. Это тоже с полным приводом, но опять же – с вариатором. С бензиновым двигателем 2,5 и АКПП новый RAV4 будет уже стоить 1 656 000 рублей. Этот автомобиль остался интересен только настоящим приверженцам Toyota, привыкшим каждые 10 тыс.км. здороваться с сервисом и при этом «управлять мечтой». Мазда и Митсубиси ничего нового к этому времени не предложили, поэтому с ними сравнивать не буду. Ситроен и Пежо от нашего рынка отвернулись, как и Опель с Шевроле – они тоже не конкуренты для Туссана. Остался еще FordKuga, который был не так давно обновлен. Его комплектация TrendPlus 1,6 АКПП без учета скидок стоит 1 514 000 рублей. Сравнение с Tucson получится неравноценным, т.к. Ford уступает в опциях. По полноте опций ближе к TucsonPrime комплектация KugaTitanium, но она уже стоит 1 644 000 рублей. В прайс-листе указано, что авто комплектуется автоматической трансмиссией. На самом деле, на Куге установлена знаменитая фордовская коробка передач PowerShift, с присущими ей минусами. Что не маловажно – при сложенных задних сиденьях в Форде ровной площадки не получается, есть ступенька, а для многих это является важным фактором при выборе авто.

Предположим, что дилеры Hyundai сильно озабочены продажей остатков ix35, поэтому цены на новый HyundaiTucson несколько завышены. Если удастся дисконтировать цену новинки на 100-150 тыс.руб., то конкуренты будут утирать слезы. Я искренне в это верю, ведь автомобиль получился интересным, гармоничным и современным. Дилеры уже набрали заявки на январь 2016 года, поэтому предзаказ сейчас можно сделать на поставку в феврале. Сборка будет чешской. Желающих посмотреть новинку в салоне я встретил не мало, были и первые покупатели, вносившие предоплату за заказ. Мое мнение – надо брать, но только после окончательной распродажи ix35, дождавшись акционных скидок.